Первая страница истории P.O.D. начинается в тот
день, когда Маркос & Вав были представлены друг другу их общим
другом. С того самого времени они начали играть на многих домашних
вечеринках в округе.
Сонни, будущий вокалист, которого обязали посещать эти представления,
чтобы тот вытащил бедного кузена Вава из этого нездорового предприятия,
сам до глубины души пропитался идеями, генерируемыми новоиспеченной
командой. В то время он потерял мать из-за рака, и ему приходилось
туго. Вав и вся семья, как могли, поддерживали его.
Название команды родилось с легкой руки будущей жены Вава, банковской
служащей. P.O.D. аббревиатура для Payable On Death, что буквально
означает "Оплачиваемый По Смерти" , то бишь долги, которые оплачиваются
при наступлении смерти должника его поручителем.
К 1992 году группа наконец-то приобрела форму и развила бурную
деятельность, пытаясь выступать везде, где только были электрические
розетки. На первом большом шоу местного масштаба P.O.D. выступали
вместе с Face to Face, на следующем, в канун нового, 1993 года, они
разогревали Green Day.
Они появились на сцене в тяжелом уличном имидже (которому команда не
изменяет и до сих пор), со всеми атрибутами: татуировками, пирсингом,
дредами и мешковатой одеждой. Ребята вложили свое послание надежды в
соответствующую этому имиджу музыку, ориентируясь, преимущественно, на
молодежную аудиторию.
Благодаря различным музыкальным вкусам членов команды хард-коровый
стиль P.O.D. являет собой термоядерный коктейль из равных порций
латиноамериканской музыки, ритм-н-блюза, рэгги и хард-рока, сделавший
имя таким группам, как Korn, Rage Against TheMachine. В музыке P.O.D.
реально столкнулись Santana, Bob Marley, а также многочисленные деятели
от хип-хопа.
Заключив выгодный долгосрочный контракт с Atlantic Records в августе
1998, четверка из Сан-Диего стала еще одной из многих христианских
команд, получивших раскрутку вне христианских музыкальных кругов.
Их сокрушительные полнометражные альбомы "Snuff the Punk (1994) &
"Brown (1996), вышедшие на Rugged Records, так же как и популярный
живой альбом, записанный в Сиэтле на Tom Fest в 1997, утвердили на деле
P.O.D. как одних из самых ярых рокеров. Стараясь угодить фанатам,
жаждущим нового материала, Atlantic Records и P.O.D. весной 1999 года
выпустили альбом "The Fundamental Elements Of Southtown.
В записи и продюсировании "The Fundamental Elements Of Southtown"
принимали участие весьма известные личности: продюсер Ховард Бенсон
(Sepultura, Motorhead, Less Than Jake & Zebrahead), аранжировщик
Крис Лорд-Алдж (Green Day, Savage Garden & Fastball) и доблестный
звукорежисер Бобби "Бас Брукс (Рик Джеймс, Тина Тернер, Стиви Уандер).
Трудно не заметить, какой любовью и надеждой на Христа наполнено
послание, которое команда старается донести до своих слушателей. На
самом деле то время, которое ушло на запись альбома, позволило
музыкантам уделить максимум внимания молитве над текстом и духовным
сосредоточением каждой песни.
P.O.D. активно участвуют в концертах вместе с такими звездами, как
Green Day, Bad Brains, Kid Rock, Cypress Hill, Pantera, Korn & Coal
Chamber, но уже не как команда на разогреве, а как полноправный их
участник. Недавнее мирское шоу, в котором P.O.D. принимали участие
вместе с Kid Rock, состоявшееся в знаменитом Лос-Анжелеском клубе Roxy,
подняло авторитет группы в глазах многочисленной аудитории, в том числе
Фреда Дурста из Limp Bizkit.
Многие верующие, которым нравится музыка P.O.D, всерьез обеспокоены их
выходом на мирскую сцену и контрактом с Atlantic Records. Atlantic
Records верит в ребят даже более, чем все думают. Им нравится в них то,
что они настоящие. Люди ищут реальных, а не поддельных вещей.
Средне ошеломленному зрителю может показаться, что четверка просто
благословлена. Хотя группа и допускает духовную помощь, их склонность
быть на голову выше всех остальных просто более чем просто имеющая
измерение. Это результат записи замечательного альбома, поддержка
сильного лейбла и просто существование такой уникальной группы, что
привлекает множество преданных фэнов, готовых стоят за них до конца
дней.
|